Top Social

начались продажи швейной машинки We R Memory Keepers Stitch Happy Machine

понедельник, 15 мая 2017 г.
привет, друзья, недавно начались продажи швейной машинки We R Memory Keepers Stitch Happy Machine (не все продают, но купить можно) для скрапбукеров и я думала что сразу же ее куплю, но после просмотра роликов тех, кто уже получил сие чудо_скрапера как-то пока перехотела ее покупать:) однозначно мне нравится дизайн, нравится идея отдельной машинки без всяких ненужных наворотов, но друзья, отсутствие нитковдевателя и непонятность при вытягивании нитки (нужно нажимать что-то типа кнопки, или я не так поняла?) вызывают сомнения в правильной работе машинки:) кроме того по видео кажется что машинка легкая и немного напоминает детскую, и при шитье даже у эмбер в прямом эфире HSN возникли проблемы:)



предлагаю посмотреть ролики и написать свое мнение. я эту машинку хочу, и  очень рада, что наконец-то придумали что-то что будет отвечать нашим нуждам и без проблем шить бумагу, плюс можно шить шпагатом (и это несомненный плюс) и опят же дизайн для меня играет большую роль, но сомневаюсь в ее покупке

вот тут в ролике розовая машинка отказалась шить зги-заг:)




а это ролики распаковки

Post Comment
Отправить комментарий