Top Social

совместный проект, первый разворот

среда, 15 февраля 2017 г.
привет, друзья! ух:) успела сделать первый разворот для совместного проекта в модном хобби. вообщем в этом этапе обязательное условие использовать какой-то цвет, не меньше трех элементов с ним. у меня это розовый.... да и черный же еще.

 почему-то у меня вышло много фото, так что запаситесь терпением:)

скрапбукинг альбом для малыша

это будет первый разворот альбома для девочки на первый год, фотографии в нем для примера, будет без фото


слева будет первая страница про рождение, ее половинка отгибается и получается стандартный скрап-лист


скрапбукинг альбом для девочки

в прозрачный кармашек можно будет сохранить бирку или первые волосики, я его взяла из набора heidi swapp для заполнения планера, неожиданно удачно купила такой набор и теперь применяю файлы в альбомах



в наборе есть разные варианты файлов, они меньше стандартных файлов для Project Life тем самым очень удобны для создания скрап-альбомов



если развязать белую тканевую ленту и отогнуть левый черный край, то получим полноценную страничку 30х30см, а так альбом будет 21х30см (мой любимый размер)




сверху крафт-конверт, можно будет хранить дополнительные фото:)

фотоальбом своими руками пошагово



мишку я сделала как бы 3D :)




на обычную золотую скрепку я приклеила настоящее круглое зеркальце (такие продают для создания мозайки)


вот такой набор, прям открытие для меня, буду применять еще


Совместный проект

а вот розовые стразики из набора для телефона, их делают из разных страз и стоят они недорого, для скрапбукинга просто спасение :)


вот такие стразики


 вторая страница будет либо на рождение, либо на первый месяц, я еще не решила. сделала ее спец. из черной бумаги с цветами, чтобы гармонично смотрелась с первой и использовала минимум элементов





смотрите тут у черного лебедя есть бантик - его я вырезала из бумаги которую использовала на первую страницу, приклеила на вспененный квадратик и добавила стразик. кстати, мелкий черный лебедь на фото выше - тоже вырезалка из бумажки



скрапбукинг образцы страниц альбома



при помощи вот такого дырокола я сделала конфетти и приклеила их на страницы вместе с пайетками



скрапбукинг детский альбом



ух:) вроде все рассказала. с нетерпением жду второй этап, как оказалось участвовать в совместном проекте самой веселее чем его проводить:) пока

если нажмете на фото проекта, то попадете прямиком на первый этап:)


Post Comment
Отправить комментарий