Top Social

швейная машинка для скрапбукера Stitch Happy

суббота, 21 января 2017 г.
для меня друзья мои это самая ожидаемая новинка года на выставке CHA что будет в эти выходные! пожалуй ничего я так не ждала как эту швейную машинку:) меня конечно немного настораживает бренд we r memory keepers который решил производить эти машинки, потому как есть у них есть неудачные инструменты, но в тоже время есть у них биндер cinch от которого я без ума, и если эта швейная машинка получилась такая же чумовая, то я буду на седьмом небе от счастья:)

швейная машинка для скрапбукинга


наконец сделали швейную машинку для нас скраперов, и будет она шить не только ткань, но и бумагу конечно, для этого мемори придумал спец. иголки. но и самое главное из-за чего я хочу эту красотку (не считая дизайн, который по-мне просто бомбит по всем остальным машинкам!) это возможность шить толстыми нитками включая шнур baker twine! (заметьте я даже ставлю восклицательные знаки, кот. обычно ставлю очень редко)

Stitch Happy sewing machine


предположительно продажи стартанут в середине-конце апреля и стоить будет около 150$ , вообщем ждем:)!


СохранитьСохранить
Post Comment
Отправить комментарий