Top Social

воскресенье, 20 ноября 2016 г.
привет, друзья! пишу пост накануне своего тридцатилетия, и хочу сказать, что свои тридцать я не забуду никогда:) неожиданно за недели три до юбилея я сильно заболела, и отхожу все еще, вернее даже все еще лечусь и прохожу обследование. и вот завтра в свой день рождения я еду в южный на прием к врачу. а еще вскоре меня ждет операция, так что в новый десяток я вступлю "побитая" :)



сейчас мне легче и я могу отвечать на письма и даже написать пост в блоге. не хочу вам писать подробности, скажу лишь, что сейчас хвост пучком.

я так и не завершила совместный проект, грандиозный итог с кучей призов все так и ждет своего часа. на неделе аня обещала снять видос и выбрать победителей. я же загружу его на свой канал и буду вместе с вами наблюдать кто стал главным героем.

не болейте, берегите себя и своих близких. теперь для меня любые проблемы не касающиеся здоровья и жизни кажутся мелкими неприятностями из-за которых не стоит переживать.


Post Comment
Отправить комментарий